Почему компании-производители продуктов питания выбирают эпоксидные и полиуретановые полы
Обратный звонок

Почему компании-производители продуктов питания выбирают эпоксидные и полиуретановые полы

Общественность ожидает, что производители в пищевой промышленности будут соблюдать очень строгие стандарты. В дополнение к строгим нормативным требованиям, компании по переработке продуктов питания и напитков должны соблюдать очень строгие производственные системы и процессы. Безопасность пищевых продуктов всегда является проблемой общественного здравоохранения. В конце концов, это широкая публика потребляет продукты, которые поступают от компаний-производителей продуктов питания. Именно по этой причине организации отрасли выбирают только эпоксидные и полиуретановые полы, чтобы соответствовать самым строгим международным и местным требованиям безопасности пищевых продуктов.

Полиуретановые и эпоксидные полы для пищевой промышленности

Производство пищевых продуктов, таких как консервы, напитки в бутылках, снэки и сушеные продукты требует соблюдения самых высоких стандартов санитарии и гигиены. Все поверхности внутри производственного помещения должны иметь адекватную защиту от грязи, пыли и микроскопических частиц. Последние могут включать микробы и другие вещества, которые могут загрязнять продукты питания, которые производит компания.

Эпоксидные напольные материалы обеспечивают бесшовную поверхность, где грязь никогда не будет накапливаться. Поскольку между секциями пола нет промежутков, грязь и другие твердые частицы не будут накапливаться. Эти частицы также намного легче чистить, потому что эпоксидно-полиуретановое покрытие обеспечивает непористую поверхность. Легко представить, как грязь может повлиять на качество продукта питания, который производит компания.

Еще одна проблема, которую решают эпоксидные и полиуретановые покрытия АКВАХИМ — это управление и контроль за микроорганизмами. Еда является скоропортящимся продуктом. В отличие от электроники или механических изделий, которые могут работать много лет, продукты питания хранятся только от нескольких месяцев до пары лет с даты изготовления. Другими словами, пищу легко испортить. И если компании-производители продуктов питания не обеспечат безопасность своих объектов, то срок годности их продуктов будет намного короче.

Короткий срок годности часто означает риск увеличения оборота продукции. Они могут оставаться на полках супермаркетов только на некоторое время, прежде чем они станут непригодными. Это стимулирует увеличение производства, что может привести к увеличению производственных затрат. Любое увеличение расходов без какого-либо значительного увеличения прибыли не способно вести бизнес.

АКВАХИМ – краски, антикорозийные и полимерные защитные покрытия, которые защищают бизнес и собственность клиентов.