ЛКМ для антикорозийной защита подвижного состава от производителя
Обратный звонок

ЛКМ для антикорозийной защита подвижного состава от производителя

«Аквахим”, предлагает свои услуги по созданию комплексной экономичной технологии окрашивания состава и профилактического ухода за вагонами и локомотивами с целью улучшения декоративных и защитных свойств лакокрасочного покрытия и повышения его срока службы.

В настоящее время ежегодно более 65% вагонов и 40% электровозов подвергаются перекраске вследствие низкого качества лакокрасочных покрытий. Стоимость окрашивания одного пассажирского вагона составляет от 10 до 15 тыс. гривен, а секции тепловоза ~ 20 тыс. гривен. Изъятие из эксплуатации подвижного состава на период проведения окрасочных работ также приводит к дополнительным затратам.

Аналогичная картина наблюдается и с грузовыми вагонами, которые подвергаются более жесткому воздействию в период эксплуатации, что приводит не только к потере декоративных свойств лакокрасочных покрытий, но и нарушению защитных свойств, что в свою очередь, вызывает усиленную коррозию металла и сокращает срок эксплуатации подвижного состава.

Основные недостатки недорогих алкидных покрытий

Для окраски вагонов в основном используются лакокрасочные материалы невысокого качества, чаще всего алкидные (пентафталевые), которые в ряде случаев приобретаются без сертификатов качества, в результате чего лакокрасочные покрытия быстро теряют свой декоративный вид: исчезает блеск, меняется цвет, происходит меление, увеличивается грязеудержание, что в конечном итоге приводит к разрушению покрытий и коррозии металлических конструкций вагонов и локомотивов.

Как показали исследования, алкидное покрытие уже через год эксплуатации находится в неудовлетворительном состоянии и его необходимо восстанавливать, а через 2 года наблюдается полная потеря декоративных свойств. Вагоны, окрашенные алкидными лакокрасочными материалами подвергаются перекраске уже через 1-2 года эксплуатации, поэтому изменение декоративных свойств их покрытий можно оценить только между ремонтами.

Отсутствие на большинстве вагоноремонтных заводов современного оборудования по подготовке металлических поверхностей перед окрашиванием, а также окрасочного оборудования и инструментов не позволяет полностью реализовать защитные и декоративные свойства применяемых лакокрасочных материалов, что ведет к сокращению срока службы лакокрасочных покрытий, к повышенному расходу лакокрасочных материалов и растворителей, к ухудшению экологической и противопожарной обстановки на участках проведения лакокрасочных работ.

Отличие ЛКП «Аквахим”: технологии, сроки эксплуатации, стоимость.

Использование современных лакокрасочных материалов «Аквахим” позволяет сохранить декоративные свойства покрытий до 7 лет, а защитные – до 10-12 лет при условии соблюдения технологии подготовительных работ, технологии окрашивания и профилактического ухода за окрашенными поверхностями для удаления эксплуатационных загрязнений. Все это позволит отказаться от ежегодной перекраски вагонов в условиях депо, а также значительно сократить их простой в ремонте.

«АКВАХИМ”  предлагает свои услуги по созданию комплексной технологии окрашивания состава и профилактического ухода за вагонами и локомотивами с целью улучшения декоративных и защитных свойств лакокрасочного покрытия и повышения его срока службы.

Комплексная программа включает в себя следующие мероприятия:

— разработка и внедрение технологии подготовки металлических поверхностей перед окрашиванием, включающей очистку от ржавчины, окалины и разрушающегося лакокрасочного покрытия, жировых и прочих загрязнений;

— использование современной технологии окрашивания, включающей применение ингибиторных грунтовок, шпатлевания, шлифования, нанесения покрывных слоев, сушку полученного покрытия;

— применение прогрессивного окрасочного оборудования, в частности установок безвоздушного нанесения, что позволит повысить производительность окрасочных работ, снизить потери лакокрасочных материалов и растворителей;

— внедрение механизированного инструмента для операций шлифования, восстановления дефектов и пр.;

— профилактический уход за окрашенными кузовами для удаления эксплуатационных загрязнений для улучшения внешнего вида и долговечности защитных покрытий.

«АКВАХИМ” выпускает целую серию высококачественных лакокрасочных материалов на полиуретановой, эпоксидно-уретановой, перхлорвинилово-уретановой основе, имеющих сертификаты качества, отличающиеся высокими защитными и декоративными свойствами, за- рекомендовавшие себя на предприятиях транспорта, машиностроительного и судостроительного комплексов и др.

Выпускаемые полиуретановые материалы «АКВАХИМ” позволяют получать защитно- декоративные покрытия с широким спектром защитных свойств: ингибиторные грунтовки; антистатические эмали для окраски внутренних поверхностей цистерн для транспортировки бензина и других легковоспламеняющихся продуктов; масло-,бензо-,водо-,солестойкие покрытия для защиты от воздействия агрессивных компоненов, таких как минеральные удобрения и пр.; устойчивые к абразивному износу для защиты вагонов для перевозки угля, щебня и других твердых сыпучих грузов; покрытия, препятствующие примерзанию в зимний период влажных сыпучих грузов; покрытия морозильных камер для перевозки пищевых продуктов и пр.

Стоимость полиуретановых материалов «АКВАХИМ” существенно ниже стоимости близких по свойствам импортных материалов, а также материалов российского производства, что в сочетании с прогрессивными методами нанесения позволяет получать существенный экономический эффект при окрашивании подвижного состава. Так, например, при экспериментальном окрашивании полувагона на Дарницком вагонорментном заводе суммарный расход эмали был уменьшен на 12 кг, а растворителя- на 10 литров, что позволило получить экономию и уменьшить загрязнение среды.

Опыт применения полиуретановых ЛКМ «АКВАХИМ” на предприятиях «Транснефть” в течение десяти лет показал высокую надежность и долговечность, что подтверждает опыт применения аналогичных материалов на Приволжской железной дороге в депо г. Саратова.

Защита от коррозии грузовых вагонов

Внедрение новых полиуретановых лакокрасочных материалов в сочетании с современным технологическим процессом окраски и профилактического ухода позволит проводить работы на кузовах пассажирских вагонов по восстановлению лакокрасочного покрытия через 7-10 лет только при капитальных ремонтах. Что касается грузовых вагонов и ж.д. цистерн, частота их перекраски будет в основном определяться сохранением защитных свойств лакокрасочного покрытия, что при использовании полиуретановых материалов повышенной твердости абразиво зносоустойчивости, бензо- и маслостойкости как минимум в 2-3 раза увеличит срок их эксплуатации между периодами окраски и составит 5-7 лет.

Новые полиуретановые материалы выгодно отличаются от большинства ранее применяемых материалов по целому ряду технологических характеристик, а именно: способностью отверждаться в толстых слоях 40-60 мкм и более, наноситься «мокрый по мокрому”,т.е. наноситься по невысохшему предыдущему слою; отверждаться при естественной сушке в интервале температур от -10°С до + 35°С, а также в условиях горячей сушки в течение 20-30 минут.

Полиуретановые материалы «АКВАХИМ” имеют сертификаты качества, заключения Министерства здравоохранения, их можно использовать в том числе и при окраске в закрытых помещениях, пользоваться которыми можно на вторые сутки после проведения окрасочных работ.

Таким образом, внедрение новых полиуретановых материалов при окрашивании кузовов пассажирских вагонов и грамотный профилактический уход за окрашенной поверхностью позволяет практически отказаться от ежегодной перекраски вагонов в условиях депо,высвободить производственные помещения для других видов ремонта, существенно сократить эксплуатационные затраты.

Предлагаю Вам рассмотреть возможность применения антикоррозионных материалов «АКВАХИМ” в Вашем ведомстве.

Сотрудники предприятия всегда готовы предложить более выгодные условия: подобрать оптимальную систему покрытия, предоставить образцы для испытаний, осуществлять техническое сопровождение.

WhatsApp
@kh_roman057